пятница, 10 января 2020 г.

как похудеть в домашних




Но она бесстрашно решила провести собственный эксперимент и попробовать устроить семь с половиной разгрузочных дней до, во время и после первого сеанса химиотерапии. Зная, насколько тяжела даже четырехдневная разгрузка для здорового человека, я был поражен, что ей удалось пройти через это. Хотя Нора сказала, что не так уж это и тяжело, а я просто слабак. Результат ее эксперимента был неоднозначный.

«После первой химиотерапии мне не было плохо, но мои волосы выпали, поэтому я подумала, что метод не сработал». В следующий раз Нора не стала голодать, а после химиотерапии чувствовала себя терпимо. «Я подумала, что семь разгрузочных дней, чтобы избежать терпимо плохого самочувствия – не слишком удачная сделка. Не буду больше этого делать». Поэтому и ко времени третьей химиотерапии она не возвращалась к разгрузке. Сейчас она понимает, что это было ошибкой. «Мне было очень плохо, не могу подобрать слов насколько. Я была слабой, чувствовала настоящий яд в организме и не могла подняться. Двигалась, будто плавала в желе. Это было просто ужасно».

Клетки, выстилающие кишечник, так же как и клетки волосяных луковиц, растут очень быстро, так как должны постоянно обновляться. Химиотерапия может убить эти клетки, и тогда человек будет чувствовать себя действительно больным.

Когда пришло время проводить четвертый сеанс химиотерапии, Нора решила снова попробовать разгрузку. На этот раз все прошло гораздо лучше и она быстро восстановилась. До настоящего времени рак больше не давал о себе знать.

Нора убеждена, что ей помогли именно разгрузочные дни, но трудно быть в этом до конца уверенным, так как она не участвовала в полноценном лабораторном исследовании. Тем не менее, Вальтер и его коллеги из Университета Южной Калифорнии изучили ее случай и случаи десяти других пациентов с раком, которые самостоятельно решили прибегнуть к разгрузочным дням. Все они сообщили о меньших и менее серьезных симптомах после химиотерапии, и большинство их них, включая Нору, увидели улучшения в результатах анализа крови. Например, лейкоциты и тромбоциты восстанавливались быстрее, если химиотерапия проводилась в то время, когда пациенты придерживались разгрузочных дней.

Источник: readonepiece.site

Возможно вас заинтересует: как недосып влияет на лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий