понедельник, 6 января 2020 г.

диета на гречке за неделю




Но вот однажды я сняла с полки книгу «Есть, чтобы жить», уже понимая, что в моих руках находится величайшая надежда на здоровое будущее. С тех пор я похудела на 95 килограммов. Сейчас я получаю удовольствие от физической активности. В свой пятидесятый день рождения я поднялась на гору в Вудстоке, Нью-Йорк, и там наслаждалась капустой, жареной свеклой и бобами! Также я катаюсь на велосипеде со своим сыном. Наша последняя поездка была длиною в 24 километра, и большая ее часть шла в гору. Мы с мужем летали в Париж, где навещали свою дочь, а ведь о таком путешествии я раньше не смела и мечтать, потому что для человека, страдающего ожирением, всегда унизительно и дорого оплачивать два места в самолете.

Я люблю рассказывать свою историю. Такому стилю диеты легко следовать. Нет необходимости взвешивать еду или подсчитывать количество калорий. Я не чувствую себя так, будто сижу на диете, потому что при возникновении чувства голода я ем. Питательный стиль диеты – это отнюдь не бремя, а вот нездоровое ожирение и пребывание на краю собственной жизни – однозначно да!

Список, представленный в Таблице 5, неполный. Ответьте себе на вопрос: какие из приведенных в таблице продуктов регулярно присутствуют в вашем рационе питания? Что касается меня, то я стараюсь включать в свой ежедневный рацион как можно больше из этого списка. Я добавляю их в овсянку или фрукты на завтрак, в суп или салат, а также к основному блюду на ужин. Другими словами, я могу класть порубленный сырой зеленый лук в горячий суп, а сырой репчатый лук, водный кресс-салат и помидоры сочетать с бобово-грибным бутербродом.

Ешьте большие порции продуктов, борющихся с жиром, и вам не придется сидеть на диете.

Вы будете питаться для здоровья и долголетия различными прекрасными на вкус, насыщающими продуктами, которые еще и препятствуют отложению жира и способствуют похудению. Вам не нужно взвешивать порции и считать калории, потому что чем больше порция данных продуктов, тем полезнее для организма. Вместо того чтобы есть меньше еды, ешьте по три существенные порции в день, но только сбалансированной пищи.

Источник: healthexpertgroup.site

Похожие статьи: смотреть видео как сбросить лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий