воскресенье, 5 января 2020 г.

лишний вес какие проблемы




Я ела невероятные количества жиров и при этом, не отдавая себе в том отчёта, очень мало калорий. В то время по совету промоутеров жировой сыроедной диеты я примерно на год оказалась на «диете при кандидозе» (никаких фруктов, только сырые овощи, жир и тонны БАДов). Меня убедили, что в один прекрасный день избыток кандиды просто исчезнет и всё снова будет хорошо. Но… этот день всё никак не приходил.

Однажды я читала популярный форум высокожирового сыроедения, и мне постоянно попадались сообщения людей, поносящих фруктовую низкожировую диету доктора Грэма. Это пробудило моё любопытство к его персоне. Я запустила поиск, нашла его веб-сайт и через него вышла на форум VegSource, который ведёт доктор Грэм. С тех пор я читаю его ежедневно. Я верю, что это без преувеличения спасло мою жизнь.

Находясь на высокожировой диете с практически полным отсутствием фруктов, я боролась с отчаянным желанием поесть их, но была запугана обещанными последствиями. Прочитав некоторые сообщения доктора Грэма о кандидозе на VegSource, я пришла в полный восторг, узнав, что мне можно их есть. Просто оттого, что я это прочитала, моё сердце подпрыгнуло до небес. Вдобавок я с трудом могла поверить, когда узнала, что избыток кандиды на таком питании может уйти всего за несколько недель. Разве это возможно? Я сражалась с ней шесть лет, и она может исчезнуть буквально за недели?!

Тут я поняла, что мне нечего терять. Ничто другое не помогло, почему бы не попробовать этот способ? Я начала есть бананы. Всё больше и больше бананов. Я отказалась от жиров и ела тонны фруктов. Ну, догадайтесь, что произошло? Это случилось. Она исчезла. За несколько недель.

В июне 2003 года я прошла консультацию у доктора Грэма, и то, чему он научил меня, явилось подлинным озарением. Он раскрыл мне глаза на «80/10/1 °CВ» и предложил полезные изменения, которые я должна была внести в свой образ жизни. Я начала работать над всеми этими аспектами.

…А затем почва ушла у меня из-под ног. Мой отец, 14 лет боровшийся с раком, стал быстро сдавать. Я каждый месяц летала домой, чтобы «в последний раз» повидать его. Ради душевного комфорта я вернулась к приготовленной пище – и к тому же не самой «лучшей» её версии. Я имею в виду нездоровую пищу, и в больших количествах. Мой отец умер через несколько дней после Рождества 2003 года; слава Богу, я смогла в последние часы быть с ним.

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - как похудеть в домашних условиях отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий