вторник, 14 января 2020 г.

подагра симптомы лечение диета




Одно из исследований, результаты которого опубликованы в журнале , показало, что 70% семи-восьмилетних ребят верят, что фастфуд полезнее домашней еды. Келли Браунелл (доктор наук, бывший директор Центра по пищевой политике и ожирению имени Лесли Радда при Йельском университете) отмечает: «Исследования среди девяти-десятилетних австралийских детей показывают: больше половины опрошенных верят в то, что Рональд Макдоналд лучше всех знает, чем нужно питаться детям». Исследование Браунелл также демонстрирует, что только по телевизору средний американский ребенок ежегодно видит 10 000 роликов с рекламой еды. Дети, которые субботним утром смотрят мультфильмы, каждые пять минут смотрят и продуктовую рекламу, по большей части касающуюся хлопьев с сахаром, фастфуда, безалкогольных напитков, конфет, сладких и соленых сухих закусок.

Какова же мораль нашей истории? Продуктовые компании не собираются прекращать использовать подсластители. Надеяться на правительство тоже бесполезно: сама основа его рекомендаций практически не оставляет нам никакого выбора, кроме как быть погребенными под грудой подсластителей. Так давайте же поговорим о том, как вернуться к ЗДОРОВой жизни.

Могут ли ЗДОРОВое питание и правильные упражнения спасти вам жизнь? История Джима

История 70-летнего Джима замечательна во всех отношениях. Вот что он рассказывает:

Все началось в 1959 г. Я стоял у больничной постели моего отца и смотрел, как он умирает от инфаркта. Тот день был днем рождения моей сестры, ей исполнилось 11 лет, а нам с братом-близнецом 16. Отцу было всего 39, и я боялся, что мы повторим его судьбу. Это воспоминание преследует меня и сейчас. Но не волнуйтесь, у моей истории счастливый конец.

Перенесемся вперед на несколько десятилетий. Я шел по стопам отца: в 40 лет у меня были серьезные проблемы с сердцем, а в 63 оно и вовсе отказало. Однако хирург сделал коронарное шунтирование, электрофизиолог установил внутренний кардиодефибриллятор, который записывает все сердечные аномалии и в случае фибрилляции поддерживает меня в жизнеспособном состоянии. Со дня установки прибора такое случалось дважды.

Источник: ввв

Выбор читателей: диета для очищения

Комментариев нет:

Отправить комментарий